1. Медиа
  2. Новости
  3. VR в кармане
Просмотров: 89

Модельная библиотека имени Альберта Мифтахутдинова продолжает открывать для своих посетителей интересные возможности в мире дизайна. Одним из первых шагов в этом направлении стало мероприятие «VR в кармане», проведённое в рамках проекта «Пушкинская карта».

Участники мероприятия погрузились в мир виртуальной реальности, узнали о её возможностях и даже научились создавать собственные VR-очки!

На мастер-классе гости познакомились с технологией Google Cardboard — простым, но гениальным способом создать VR-устройство из подручных материалов. Вместе с нашими специалистами участники собрали свои первые VR-очки, которые можно использовать дома.

Участники мероприятия узнали:

• Историю появления первых устройств виртуальной реальности. Ведущие рассказали о том, как зарождалась идея VR, начиная с первых экспериментов в 1960-х годах, таких как «Сенсорама» и шлем «Sword of Damocles», до современных технологий, которые стали доступными каждому.

• Философию и интересные факты развития VR. Ведущие обсудили с участниками, как виртуальная реальность меняет наше восприятие мира, помогает в обучении, медицине, искусстве и даже психологии. Участники узнали о самых необычных применениях VR — от симуляторов космических полётов до создания виртуальных музеев.

• Создание собственного контента. Гости научились делать панорамные фото и изображения 360°, а также загружать их для просмотра через VR-очки. Это позволило каждому участнику почувствовать себя настоящим дизайнером виртуальных миров.

Для того чтобы погружение в мир виртуальной реальности стало ещё более увлекательным, использовались разнообразные мультимедийные компоненты. Участники смогли посмотреть захватывающие панорамные видео, протестировать популярные VR-приложения и даже попробовать себя в создании интерактивных историй.

Одной из самых запоминающихся частей мероприятия стала групповая игра через приложение Actionbound, где участники объединились в команды для выполнения различных заданий в формате дополненной реальности.

Мероприятие «VR в кармане» стало еще одним шагом в новой деятельности библиотеки по направлению «дизайн». Мы верим, что дизайн — это не только искусство, но и инструмент для взаимодействия с современным миром. Виртуальная реальность — одна из самых перспективных областей дизайна, которая позволяет расширить границы воображения и создавать уникальные проекты.