685000, г. Магадан, ул. Новая, 29 В
Версия для незрячих
  1. Медиа
  2. Новости
  3. Литературная игра «Карты, Пушкин, два ствола»
Литературная игра «Карты, Пушкин, два ствола»
Литературная игра «Карты, Пушкин, два ствола»
Литературная игра «Карты, Пушкин, два ствола»
Литературная игра «Карты, Пушкин, два ствола»
Литературная игра «Карты, Пушкин, два ствола»
Литературная игра «Карты, Пушкин, два ствола»
Литературная игра «Карты, Пушкин, два ствола»
Просмотров: 129

29 апреля в Детско-юношеском центре чтения состоялась литературная игра «Карты, Пушкин, два ствола», посвящённая повести А.С. Пушкина «Пиковая дама». Мероприятие прошло в рамках проекта МБУК г. Магадана ЦБС «Серия литературных игр «От сюжета к сюжету»» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Перед началом игры библиотекарь напомнил участникам сюжет произведения, рассказав о загадочной тайне трёх карт, амбициозном Германне и роковой роли старой графини. Затем, усиливая атмосферу загадочности, ведущий объяснил правила: каждый получит роль одного из персонажей, связанных с сюжетом, и должен будет следовать своей судьбе, раскрывая секреты или скрывая правду.

Зал был оформлен в духе Петербурга XIX века — старинные книги, мерцающие свечи, портреты эпохи Пушкина. Звучала музыка Чайковского, создавая ощущение тревожной тайны.

Участникам раздали карты персонажей, среди них скрывались: Германн — одержимый поиском трёх карт; Лизавета Ивановна — жертва обстоятельств; Граф Сен-Жермен — мистик, знающий больше, чем говорит; Призрак графини — незримый судья, влияющий на ход событий и другие.

Каждый получил уникальные способности и задания, которые предстояло выполнять в ходе игры. Например, одни должны были скрывать свою истинную природу, другие — разгадывать чужие секреты.

Игра проходила в несколько этапов, где участники обсуждали события, выдвигали версии и подозрения; использовали свои ролевые способности, чтобы влиять на ход игры; раскрывали улики, связанные с «убийствами» и тайнами повести.

В завершение были вскрыты три символические карты, определившие победителей:

Тройка означала поэтическое испытание для всех.

Семёрка — раскрыла одну из скрытых ролей.

Туз — отменил «казнь» следующего персонажа.

Игра завершилась торжественной фразой ведущего: «Карты сброшены. Но в этом доме ещё долго будут слышны шёпоты…»

Участники покидали зал под впечатлением от атмосферы тайны и литературного погружения, обсуждая, как неожиданно переплелись судьбы героев Пушкина и их собственные роли.