685000, г. Магадан, ул. Новая, 29 В
Версия для незрячих
  1. Медиа
  2. Новости
  3. День, когда можно все
День, когда можно все
День, когда можно все
День, когда можно все
День, когда можно все
День, когда можно все
День, когда можно все
День, когда можно все
Просмотров: 17

Вдохновленные важностью психологической разгрузки для педагогов, библиотеки-филиалы № 4 и 2 вновь объединились, чтобы создать уникальное пространство для отдыха, творчества и глубокого самопознания.

Целью этого мероприятия было не только помочь учителям восстановить силы, но и заново открыть для себя простые радости и получить заряд вдохновения для дальнейшей работы.

Мероприятие предлагало педагогам погрузиться в атмосферу легкости и творчества. Но в этом году было добавлено новое направление, которое сделало встречу еще более особенной - «Чайная мастерская», где каждый участник мог создать свою уникальную чайную коллекцию, вдохновленную осенью.

Гости библиотеки отправились в путешествие по своему внутреннему миру и вновь ощутили себя детьми - наполненными радостью простых удовольствий. Для этого организаторы подготовили три зоны, каждая из которых давала возможность раскрыться, расслабиться и создать нечто особенное.

В первой зоне мероприятия каждый смог погрузиться в атмосферу музыкальной импровизации. На столах располагались не только привычные музыкальные инструменты, такие как гитара и калимба, но и новые экспонаты — посох дождя и фимбо. Каждый из этих инструментов создавал неповторимые звуки, которые могли настроить педагогов на волну вдохновения и дать возможность выразить свои эмоции через музыку.

Вторая зона погружала участников в мир игры и тактильных ощущений. В этом году к кинетическому песку добавились материалы для создания тактильной музыки: различные текстуры и элементы, которые позволяли по-новому воспринимать и передавать эмоции. Простое прикосновение к мягким материалам вызывало улыбки и напоминало о том, как важно наслаждаться каждым моментом.

Третья зона была посвящена творчеству. В этом году мы предложили участникам создать не только украшения из ювелирной смолы, но и собственные небольшие произведения искусства, вдохновленные осенними мотивами. Технологии и материалы позволяли педагогам воплощать свои идеи в уникальные работы, погружаясь в творческий процесс и получая удовольствие от создания чего-то прекрасного своими руками.

Это событие дало возможность присутствующим найти время для себя, обрести внутреннюю гармонию и зарядиться позитивом для дальнейшей работы.