84132630973  
mcgb@rambler.ru

г. Магадан
Новая 29.В

Работа Творческой Мастерской за год в библиотеке им. О.Куваева г. Магадан

Творческая Мастерская начала свою работу с января месяца 2017 г. Посещало кружок от 8 до 10 человек,2 раз в месяц (2 и 4 воскресенье месяца по 30-60 минут).  Ровно год дошкольники и школьники уходят с занятий довольные и не с пустыми руками. Все поделки приурочены к какой-то конкретной дате, празднику или просто к радости детей и их родителей.

 

Основа любого творчества – воображение. Именно воображение помогает ребятам получать такие замечательные поделки. Естественно, все занятия связаны с книгами, которые помогают детям окунуться с головой в определенную тему. Для деток изготовление поделок является не только интересным, но еще и очень полезным занятием, поскольку мелкая моторика рук напрямую связана с развитием речи, мышления, внимания, воображения, зрительной и двигательной памяти, а любое совместное творчество сближает.

На занятиях использовались игры и игровые приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу, способствуют развитию воображения. Диалоги на занятиях между преподавателем и ребенком направлены на совместное обсуждение ситуации и предполагают активное участие обеих сторон. Беседа является одним из основных методов формирования нравственно-оценочных критериев у детей. Беседа на тему «почему нравится...» или «почему не нравится...» с помощью наводящих вопросов побуждает ребенка к осмысливанию объекта.

Необходимо, чтобы ребенок уточнил для себя те критерии, по которым он оценивает предмет. Большое внимание уделялось творческим работам. Это позволяет соединить все полученные знания и умения с собственной фантазией и образным мышлением, формирует у ребенка творческую и познавательную активность.

В процессе обучения широко использовались наглядные пособия. Это способствует сокращению времени на изложение теории. Организация работы Творческой Мастерской активизировала творческий потенциал детей: выполняемые детьми поделки обогатились новыми оригинальными образами, закрепились навыки и умения, полученные в процессе изготовления поделок из различных материалов, также способствовали развитию ручной умелости, самостоятельности, усидчивости, созданию возможности использовать продукты собственного творчества в игровой, театральной деятельности в группе.

В целом, подводя итоги проделанной работы, следует отметить, что Творческая Мастерская позволяет развивать способности ребят к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки; проявлять индивидуальность, художество; развивать детскую фантазию, воображение, особое видение мира, высказывать свою точку зрения на окружающую действительность.

Ведущий библиотекарь Никифорова А.Д.

Яндекс.Метрика